×
Ваш город ?
Каталог

Принципы выбора кровельного оборудования

26.04.2013
   просмотров

Основополагающие принципы выбора кровельного оборудования, в частности кровельных станков для производства рулонной фальцевой кровли.

Про рулонную технологию качественного монтажа фальцевой кровли написаны целые книги и стандарты (жаль, что не отечественные), оставим это на совести строителей, которые должны все-таки когда-то становиться ремесленниками своего дела. О выборе же конкретного кровельного оборудования и качестве выпускаемого на нем изделия никакой путной информации найти невозможно, из-за чего покупателям приходится довольствоваться рекомендациями дилеров, которых развелось великое множество, продающих именно тот товар, на который в данный момент распространяется самая большая скидка от производителя, или который находится на их складе. В большинстве случаев поиск так называемых продавцов покупатель производит через интернет, посредством секретарши или человека, который ставит во главу угла лишь минимальную стоимость кровельного станка и далек от сути выполняемого на данном оборудовании процесса. Найдя же непосредственного производителя, что уже немаловажно, покупатель останавливается на данном этапе, считая задачу поиска и выбора выполненной на все сто процентов. Заблуждение состоит в том, что все предлагаемое на рынке кровельное оборудование похоже и однотипно по конструкции, а значит и по качеству выпускаемых панелей, а поиск необходимо вести по минимальной стоимости с ориентацией на всем известное имя завода изготовителя, желательно бы с громким названием.

В настоящий момент рынок мобильного профилировочного оборудования, в частности кровельных станков для производства панель-картин фальцевой кровли по рулонной технологии изобилует большим количеством предложений различных фирм производителей. Наряду с такими лидерами кровельной индустрии, как Draco (Германия), Schlebach (Германия), Jouanel (Франция), Dimos (Франция), МОБИПРОФ (Россия) начали появляться совсем дешевые кровельные станки (скопированные образцы), выпускаемые еле выживающими гигантами отечественного станкостроения или того, что от них осталось, интригующие клиентов низким уровнем цен и схожестью с моделями лидеров индустрии. Из-за наличия в нашей стране хотя бы какого-то патентного права и недоступности производственного оборудования для обеспечения хотя бы минимального уровня качества, напрямую копировать кровельные станки никто, конечно же, не решается, тем самым видоизменяя не в лучшую сторону конструкцию, адаптируя процесс производства под свою станочную базу для минимизации конечной себестоимости продукции. В итоге появляется «клон» оборудования, с первого взгляда похожий на модели лидеров отрасли, но имеющий множество отличий, совершенно неважных на взгляд пирата-производителя. Но именно эти мелочи, информация о которых получена за долгие годы постоянного совершенствования оборудования, за поиск и наличие которых так серьезно бьются истинные мастера своего дела, и отличают плагиат от оборудования, способного изготавливать качественное изделие. И именно для этого каждый серьезный производитель не только имеет свое монтажное подразделение по устройству фальцевой кровли (например, Dimos, МОБИПРОФ, Schlebach), дабы постоянно самому испытывать и обкатывать изменения и улучшения в конструкции, но и старается принимать участие в различных строительных выставках, задача которых состоит не только в ознакомлении клиентов с новинками, но и в получении такой необходимой обратной связи о работе кровельного оборудования, что в конечном итоге и будет являться тем бесценным опытом, который компания производитель постоянно воплощает в своих произведениях для улучшения качества конечной продукции, выпускаемой с помощью мобильного профилировочного оборудования.

Выбирая ту или иную модель кровельного оборудования, в первую очередь необходимо руководствоваться основополагающими принципами. Кстати говоря, практически все из нижеизложенных пунктов можно и нужно переносить на вновь приобретаемое металлообрабатывающее оборудование:

  • Первый принцип это, конечно же, известность торговой марки. Чем больше дилеров представляют ту или иную марку, чем известнее бренд, например Schlebach или МОБИПРОФ, чем дольше он присутствует на рынке, в журналах и на выставках, тем вероятнее, что купленное кровельное оборудование будет Вам верой и правдой служить, выпуская изделия требуемого качества и конфигурации. Торговая марка, широко представленная на рынке, гарантирует не только высокое качество, но и поддержку, как дилеров, так и конечных покупателей производителем профилировочного оборудования, обеспечивающего гарантийное и после гарантийное обслуживание;
  • Второй основополагающий пункт, на который так же необходимо обращать пристальное внимание, это срок гарантийных обязательств, взятых на себя производителем оборудования. На некоторые марки, отлично зарекомендовавшие себя в нашей стране и странах СНГ, к примеру МОБИПРОФ, срок гарантии на кровельное оборудование, в частности на мобильный кровельный станок СФП-700 для производства фальцевой кровли по рулонной технологии, составляет два года;
  • Наличие шильда с серийным номером станка, с указанием телефона для связи и ТУ, а так же координатами завода-изготовителя является неотъемлемым признаком качества приобретаемого оборудования. Этот пункт неразрывно связан с предыдущим по гарантии, т.к. именно наличие шильда с номером и координатами завода-изготовителя кровельного оборудования позволяет полностью быть уверенным производителю, что именно о его изделии идет речь. Очень часто, клиент даже и не подразумевает, что покупает у дилера кровельный станок под известной маркой, изготовленный на коленке людьми, совсем ничего не понимающими в технологии изготовления профилировочного оборудования.

Продолжение статьи


Поделиться статьей:
Оценить статью:
Читайте также
Технология завальцовки при производстве металлопрофиля
П-образный профиль
С-образный профиль: что это и где применяется
Наш сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Подробности в политике конфиденциальности, соглашении об использовании персональных данных.